Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи. Познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации.
Учителя нашей школы активно работают над собой, повышая своё педагогическое мастерство и поэтому являются активными участниками различных педагогических сообществ, таких как:
1. Сеть творческих учителей - www.it-n.ru
2. Профессиональное сообщество педагогов - metodisty.ru
3. Сетевое сообщество педагогов - rusedu.net
4. Социальная сеть работников образования - nsportal.ru